Примеров множество: leroymerlin, vseinstrumenti, kompkresla и пр
Обычно, для того, чтобы получить региональность и соответственно преимущество в выдаче по геозавизимым запросам, мы делаем систему поддоменов сайта: kazan.primer.ru, ekb.primer.ru и так далее. На каждом поддомене отображается контактная информация соответствующего филиала: телефоны и адреса. Если всё сделано правильно - то Google и Яндекс присвоят нужную региональность и сайт начнет получать трафик с этих регионов.
А вот чтобы было этими сайтами было удобно управлять нужен движок соответствующий. Я использую в своих и клиентских проектах систему MODX. Она гибкая и в ней достаточно легко развернуть сетку поддоменов, и сделать так, чтобы описания товаров, и другие тексты генерировались по маске в автоматическом режиме - это очень облегчает работу. После правильной настройки можно за 30 секунд поменять информацию сразу на всех сайтах - очень удобно.
Но есть альтернативный вариант: для отдельного города делать не поддомен, а просто подкатегорию на сайте вида primer.ru/kazan, primer.ru/ekb - это тоже работает но есть нюансы.