Каждая целевая страница уникальна, однако далеко не все лендинги "одинаково полезны". Некоторые из них не дают нужной конверсии и даже отталкивают клиента. Это особенно обидно, когда на такие страницы ведут ссылки с контекстной рекламы или социальных сетей.
Ввиду того, что ссылка, на которую ведет реклама, это совокупность графики, текста и подачи материала, то оценка эффективности целевой страницы тоже должна осуществляться комплексно:
Целевая страница может быть как частью сайта (например, одним из его разделов), так и специально созданной для коммуникации с потребителем, площадкой. Популярны сегодня также лендинги (одностраничники) и мультилендинги (сайты с контентом, изменяемым в зависимости от посетителя, который их просматривает). Во всех случаях страница будет успешной лишь при условии грамотного выстраивания коммуникации с потребителем.