Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Купила некачественное пальто.

Купила пальто 19.09.2020. Одела его 22.09.2020. Идти до работы 15 минут, за это время закатались подмышки у пальто. Чека нет, ярлык, естественно, срезала, так как одела. Пришла в магазин, мне отказываются возвращать деньги, написала заявления, на рассмотрения уйдёт 7 дней, либо обмен товара или есть небольшая надежда, что будет возврат денег. Стоит не дорого - 3390, но это же тоже деньги. Имею ли я право настаивать на возврате денежных средств? Не хочу менять на другую вещь.

Возврат товара+2
Кристина Варданидзе
  ·   · 116
Лучший
Мы занимаемся защитой прав потребителей юридически...  · 23 сент 2020  · защитаправпотребителейперми.рф
Отвечает
Юрий Чечиков

Добрый день.

В данном случае применима ст.18 ЗоЗПП.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

То-есть вы можете требовать сразу возврат денежных средств. Срок удовлетворения 10 дней с момента заявления.

Знаем все про защиту прав потребителей. Побеждали Mercedes, LIFAN, Apple Россия!Перейти на защитаправпотребителейперми.рф
Первый
Да, можете продолжать настаивать на своем праве вернуть эту вещь и получить назад свои средства. Статья 18 ЗоЗПП вам в помощь. На будущее еще могу посоветовать пальто у iraneva com/katalog/palto/ выбирать. Очень красивые и... Читать далее