Купила пальто 19.09.2020. Одела его 22.09.2020. Идти до работы 15 минут, за это время закатались подмышки у пальто. Чека нет, ярлык, естественно, срезала, так как одела. Пришла в магазин, мне отказываются возвращать деньги, написала заявления, на рассмотрения уйдёт 7 дней, либо обмен товара или есть небольшая надежда, что будет возврат денег. Стоит не дорого - 3390, но это же тоже деньги. Имею ли я право настаивать на возврате денежных средств? Не хочу менять на другую вещь.
Добрый день.
В данном случае применима ст.18 ЗоЗПП.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
То-есть вы можете требовать сразу возврат денежных средств. Срок удовлетворения 10 дней с момента заявления.