Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Купил телефон. Что делать?

Купил телефон в салоне МТС. Коробка была уже вскрыта. Предлагали платную настройку за 1200 рублей. Отказался. Прийдя домой, включил телефон, проходя первоначальную настройку, подключил к интернету. Сразу выскочило сообщение "Свяжитесь с владельцем телефона. По номеру +7**". И телефон заблокировался. Что делать?
Андрей Макаров
  ·   · 113
Салон-магазин МТС - самый отзывчивый салон связи...  · 15 авг 2022  · moskva.mts.ru
Отвечает
Ivan K
Добрый день! Если при покупке техники вы обнаружили брак или неисправность - вам необходимо обратиться в салон МТС, в котором делали покупку. Возьмите с собой коробку от товара, гарантийный лист и чек. Сотрудники вам помогут
Если вопрос не будет решен - позвоните на горячую линию 8 (800) 250-08-90 - оператор МТС проконсультирует вас, а также передаст жалобу при необходимости
МТС на Яндекс КартахПерейти на yandex.ru/profile/1331254336