Никуда они не подевались. Просто они стали меньше отличаться от европейских/японских автомобилей. Как внешне, так и внутренне. Можете сами убедиться, внимательно посмотрев на те же Geely Atlas или Haval F7x.
И это приличный плюс, поскольку авто стали как минимум на том же уровне, что и вполне себе известные марки Европы или Японии.
К сожалению, у всех медалей есть обратная сторона. Есть она и тут. Это - ощутимо подросшая цена автомобилей из Поднебесной. Что, впрочем, вполне понятно: первая волна была слеплена кое-как, пусть и продавалась за копейки. Народ не воспринял сие кустарное творчество, и волна спала. Сейчас Китай предпринял другой подход: стали делать весьма достойные авто. Но хорошее дешевым уже не будет, а потому ценничек стал повыше. И потому снова волна проходит несколько мимо.