Здравствуйте. Рекомендую вам смотреть не только в вашем регионе.
Обратите внимание конкретно на маркетинговые агенства.
Дам несколько советов на что стоит обращать внимание:
- Есть ли у них кейсы, подобны вашей сфере
- Есть ли специалистки конкретно по стеку технологии, на чем написан ваш сайт (так как могут быть доработки сайта для его улучшения)
- Запрашивайте бесплатный аудит вашего сайта и вашей ниши
Работая раньше в маркетинговом агенстве я обратил внимание на такую вещь, что иногда пытаются заработать на неопытном клиенте. Нет, это не значит что они плохие, есть задача продать и стараются это сделать как и для вашей эффективности, так и для их заработка.
Когда я работаю с клиентами, которые не разбираются в подобном направление, я делаю разбор сайта, смотрю что с ним предварительно не так и готов ли он к рекламе. Так как это на примере с автомобилем: если вы не знаете в чем у вас там проблема, могут предложить еще колодки поменять, там винт закрутить и тем самым раскрутить на чуть больше денег.
Если вы будете подготовлены или как минимум обратитесь после аудита к знакомым специалистам чтобы они посмотрели - тогда сделаете вывод и выбирайте того, кто вам подойдет.
Также, отклеивайтесь не на одну компанию. Откликайтесь на несколько и дайте всем понять, что они не одни. Таким образом они больше постараются для вас в аудите сайта.
Лично на моей практике, с хорошими ценами можно обращаться в регионы: Краснодар, Ростов, Крым.
Цены не сильно большие, но есть достаточно хорошие специалисты.
Надеюсь был полезен для вас, с уважением Владимир