SMM – это специалист в social media marketing, на деле это человек, который профессионально занимается продвижением в соцсетях. Он может делать:
Настройка рекламы – это уже работа другого специалиста – таргетолога, но иногда СММ тоже настраивают рекламу.
Почему это большая индустрия и перспективная ниша для заработка очень толково описано в этой статье. Ну а если идет речь о заработке на СММ, то по опыту скажу, лучше работать на себя. Делать по сути нужно то же самое, но речь идет не о наемное работе, а о партнерском маркетинге. Сммщик выбирает себе самостоятельно рекламодателя (или даже несколько) делает тематические сообщества в соцсетях с целью продать товары по своей персональной партнерской ссылке (полученной от рекламодателя). За это платят щедрые комиссионные. Допустим, оплачивают не только покупки, также заполнение контактной формы, скачивание игры на телефон. Для старта здесь не нужно вложений, так что все достаточно просто. У меня это канал заработка, а как таким образом зарабатывать, разобраться поможет этот блог. Желаю удачи.