Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто такой смм?

СайтыОнлайн+1
Ума Ш.
  ·   · 34,2 K
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 5 окт 2020  · otzyvmarketing.ru

SMM-специалист (Social Media Marketing) — это человек, который умеет продвигать компанию, бренд или продукт в социальных сетях. Он создает контент для сообществ, взаимодействует с блогерами и лидерами мнений для рекламы, запускать рекламу, анализирует ее и отслеживает показатели, а также постоянно генерирует идеи для развития. Он умеет работать с текстами, фотографиями, видео. SMM-менеджер может работать как самостоятельно, развивая в одиночку проект, так и в рамках брендингового или рекламного агентства, взаимодействуя с командой.

Что нужно уметь

Нужно быть грамотным, коммуникабельным и уметь писать любые тексты

Уметь анализировать конкурентов, и на основе анализа разбрабатывать стратегию продвижения в социальных сетях

Понимать, как создается контент для каждой социальной сети: Инстаграма, YouTube, Facebook, Вконтакте, Одноклассники и так далее.

Уметь составлять контент-план и входящий в него контент: фото, видео, анимации, картинки, сторис, тексты.

Уметь общаться с людьми, обладать навыками убеждения, чтобы продать продукт или подчеркнуть его ценность

Умение повышать количество подписчиков и продаж в целом.

Сколько зарабатывает

Согласно статистике на странице https://otzyvmarketing.ru/profession/smm-manager/, SMM-специалист зарабатывает не так много, как, например, маркетолог, SEO-специалист, UX/UI-дизайнер, при этом, работы он выполняет достаточно. В среднем, зарплата SMM-специалиста в России около 35 тыс.рублей. В Москве оплата может достигать 70 тыс.рублей, а в регионах, где это направление только развивается, оплата может быть и 15 тыс.рублей.

Где учиться на SMM-специалиста

Учиться можно в университете на специальности PR или журналистика (по ходу обучения у вас будет соответствующая практика по рекламе, написанию текста и созданию контента в целом). Но лучше выбрать курсы от какой-нибудь онлайн-школы: Hedu, GeekBrains, MyAcademy, Convert Monster и так далее.

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 15 янв 2021  ·
maksimsaulenko
Сейчас на порталах по трудоустройству все чаще можно встретить вакансию SMM, хотя лет десять назад о такой специальности практически никто не знал. Само понятие SMM (Social Media Marketing) — это маркетинг в социальных сетях... Читать далее
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 20 июл 2021  · ipweb.pro
Если говорить совсем просто - SMM-специалист - это человек, который работает в соцсетях с продвижением групп и аккаунтов. Придумали это прикольное слово только для того, чтобы не нанимать десяток специалистов (дизайнера... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Привет! Меня зовут Миша, покоряю фриланс и...  · 13 авг 2021
SMM – это специалист в social media marketing, на деле это человек, который профессионально занимается продвижением в соцсетях. Он может делать: - контент-план - тексты - визуальное оформление: фото/видео - сториз -... Читать далее
Первый
SMM-специалист, таргетолог, визуал, настройки...  · 22 нояб 2021
SMM-специалист, эта специалист, котрый оформляет страницы, укомплектует,делает красивые визуалы,продвигает страницы Instagram и, ВК. Пример: SMM-специалист полностью настраивает интернет магазины в инстаграм,для полного запуска... Читать далее
SMM специалист, маркетолог digital агенства...  · 30 апр 2020
SMM-специалист или SMM-менеджер, тот кто занимается продвижением компании, ее бренда, товаров и услуг в социальных сетях. Для этого есть целый комплекс мер, которыми и владеет SMM-менеджер. Вот что должен выполнять SMM-специали... Читать далее
PRO инструменты интернет-маркетинга: контент...  · 16 окт 2020  · smo-i-seo.ru
СММщик - это специалист маркетолог, работающий в социальных сетях. СММщик, SMM-менеджер, SMM-специалист чаще всего это одно и тоже. СММщик обычно отвечает за привлечение аудитории в сообщества компании в соц. сетях, а также... Читать далее