Я его знал. В прошлом году мы с другом каждый день вместе завтракали в нашей флоридской школе Марджори Стоунмэн Дуглас, и Николас Круз всегда сидел недалеко от нас, за нашим столом. Он был странным, всегда говорил сам с собой и бил кулаком об кулак, заламывал руки. Он был тихим, носил толстовки с натянутым на лицо капюшоном, и все знали, что у него какие-то проблемы.
Мне говорили, что он в школу приносил с собой в ланчбоксе (в коробке для обеда) ножи и их продавал. Сам я этого никогда не видел. В прошлом году его отчислили из нашей школы. Я помню, что видел его часто большую часть года, но потом он просто исчез.
В день трагедии он пришел и включил сигнал пожарной тревоги. При этом сигнале школьникам положено эвакуироваться. Он включил сигнал утром, чтобы вычислить, откуда выходили люди и куда они шли. Потом днем он активизировал сигнал еще раз, и начал стрелять в людей.
Я оказался на улице после того как все началось, но мой друг позвонил мне по телефону и сказал, что он все еще находится в здании. Я жутко перепугался, я надеялся что с ним все будет хорошо, мы так давно дружили. Мой приятель видел стрельбу и рассказал мне, что Круз пытался ворваться в его аудиоторию, но не смог, сдался, и пошел дальше. В той аудитории школьники кричали от страха, но мой приятель держал себя в руках и пытался успокоить остальных и убедить их в том, что всем стоит вести себя очень тихо.
Многие при первом выстреле просто выбежали из здания и побежали домой.
Я сегодня провожу день с друзьями у мамы дома. Мы много говорим об этом происшествии. Такого не должно было произойти - школьник просто пришел на территорию школы с оружием. Такого нельзя допускать. В школу нельзя пускать людей из вне, школа должна быть закрытым пространством, нужны собаки. Я считаю, что этого можно было избежать.