Если следовать Камю, абсурд - это отношение между человеком, который жаждет смысла и миром, в котором этого смысла нет. Абсурдный человек в абсурдном мире имеет два стула(оба неудовлетворительные): 1. Радикальное отрицание смысла 2. Отказ человека от отрицания бессмыслицы, осознание детерминизма(путь непременно ведёт к религии).
Камю выделяет и третий путь - жить зная о смерти, что значит уже бунтовать, не отворачиваясь от вопросов. Ведь трагизм Сизифа не в том, что камень рано или поздно упадёт, а в том, что он знает, что тот упадёт, но продолжает его поднимать. Уверившись в конечности своей свободы, отсутствии будущности у его бунта и в бренности сознания, он готов продолжить свои деяния в том времени, которое ему отпущено жизнью.