Не знаю, кто и когда, но кольцо имеет определенную роль. Оно должно показывать, что человек, на котором надето это кольцо "принадлежит" кому-то другому.
Такую роль должен выполнять какой-то элемент вашей внешности, как это было на Руси, где девушки носили косу, а после замужества либо прятали ее, либо расплетали и делали из одной две. В любом из случаев, то, что человек женат или замужем должно было быть понятно сразу.
В итоге, у нас остается не так много вариантов, как показать свою принадлежность к семье. Шея занята крестиком, браслеты мешают движениям рук, платки очень теплые и также будут мешаться.
В 1938 году компания "De Beers" запустили рекламную компанию, в которой говорилось, что истинную любовь можно выразить только купив кольцо. Это придумано было только для того что бы раскручивать людей на деньги.