За 16 лет опыта вождения, ездил я на разных 5-и автомобилях:
Nissan Maxima 1998г (отцовская)
(2004-2010 годы владения)
Nissan Tiida 2008г (служебная)
(2010-2012 годы владения)
Daewoo Nexia 1996г (своя)
(2012-2015 годы владения)
Kia Ceed 2009г (своя)
(2015-2018 годы владения)
Kia Optima 2019г (своя)
(2019- по наст. вр.)
За автомобилем следил и ухаживал максимально хорошо, так как люблю чистоту и порядок везде.
Так вот учитывая свою педантичность, я сталкивался с ковриками очень часто, как и большинство наверное.
На Максиме были штатные текстильные ворсистые ковры На резиновой пупыристой основе. Не нравились тем, то что не было у них бортов. Они были плоскими. Потом купил самые топовые на тот момент резиновые, прозрачные, универсальные ковры с бортиками, но их минус был в том, что они были не в размер и оставляли много пустых мест вокруг.
На тииде были полиуретановые модельные коврики с бортиками. Нравились, то что было полностью под размер подогнаны, но не нравились по следующим причинам:
На Нексии были модельные ворсистые ковры с бортами (назывались они 3D - Екатеринбургские) обратная сторона была из более жесткого-твёрдого чёрного материала. По краям бортов были пришиты липучки. Был у них съемный подпятник.
Нравились тем, что борты были высокие и сделаны они из одного большого цельного материала и с оверлоком.
Но не нравились по следующим причинам:
Но выбора другого не было, пришлось и ездить на них.
На Киа Сид, уже лежали такие коврики как на Тииде, полиуретановые модельные. Так как был уже опыт с такими ковриками, решил что то лучшее стелить. Нашёл я 3D ковры. Вот тут я понял, что я нашёл, то что искал даже в 2000-х годах. Данные коврики нравились безумно. У них были достаточно высокие бортики около 7см. Под педалями они не оставляли пустых мест. Зона отдыха левой ноги были без выреза. У задних ковров даже была перемычка. Самый большой плюс которого буду выделять, обратная сторона у них были с анти-скользящим материалом. Они под ногой лежали крепко. Был установлен на водительском ковре металический подпятник. Безсомненно это был плюсом, так как за 3 года владения, ковры были в целости и сохранности. Единственный небольшой минус был в том, что от подпятника металического на дальной дороге, у меня болела пятка. Машина продалась вместе с коврами.
На Киа Оптима, автосалон подарил полиуретановые 3D коврики. Терпения моего хватало с этими коврами ездить буквально на 2 недели. Тем более я знал, что они из себя представляют. Больше всего раздражало, то что задние ковры всегда находились под передними сиденьями.
Решил на этот раз, что то необычное, красивое и максимально функциональное.
Естественно выбор пал на кожанные ковры, которые закрывают со слов производителя 95% штатного ковролина. Некоторые называют вторым полом автомобиля. Стоили не дёшево, но все же купил. Реклама оказалась сильнее меня. Первые дни впечатления были бомбические. Смотрятся красиво и богато и закрывают действительно много пространство. Если не считать мелких недочетов, то они прикольны для более сухого климата. Для Дубая и Маями самое оно.
Что в них меня огорчало:
На данный момент, теперь точно знаю что искать. Рынок перенасыщен разновидностями. Думаю найду.
Написал все как есть, максимально подробно про свой опыт с разными автоковриками. Благодарим Яндекс за такой раздел.