При продвижении сайта существует несколько направлений, или видов работ, которых нужно выполнить.
Это подразумевает, что сайт должен быть доступен поисковым системам, чтобы они его просканировали, проиндексировали, добавили в свою базу (индекс) и оттуда уже могли показывать при запросу пользователям. Очевидно, что без этого пользователи его в принципе не смогут найти - соответственно, настройка правильно индексации сайта - фундаментальная вещь. Для этого используют специальные файлы с подсказками для поисоквых систем.
sitemap.xml - это файл со всеми страницами сайта предназначен исключительно поисковым системам - именно здесь они знакомятся со всеми старницами вашего сайта.
robots.txt - файл, который говорит поисковикам что нужно, а что не нужно на сайте смотреть и индексировать, т.к. что-то возможно не предназначено пользователям, или, скажем, повторяется.
Также есть и другие приемы, включены в понятии настройки индексации сайта.
Существует множество технических настроек и параметров, которых нужно выполнить в SEO оптимизации сайта, но особенно важны те, которые важны как для поисковиков, так и для пользователей. И прежде всего это скорость загрузки сайта и мобильная адаптация.
Из важных, но менее очевидных обитателю:
настройка редиректов,
URL адреса (понятные адреса страниц)
настройка ответов сервера (в частности ответ 404 при азпросе несуществующей страницы сайт не должен переадресовывать куда-то, а должен показать что эта страница не существует).
иные.
Важные зоны - это мета-теги и заголовки на сайте.
Метатеги прежде всего предназначены поисковику, это первое что смотрит поисковый робот. Прежде всего title и description.
Заголовки - это "обычные" заголовки в тексте на старницах сайта, и особенно первый, главный заголовок (называется H1).
Возможно самый важный пункт. Ведь именно за ним люди и приходят на сайт! Очень и очень много говорить про правильный контент, нет возможнотси в рамках данного ответа про это рассказать подробно, но если он действительно именно такой, какой нужен пользователям, т.е. они найдут на сайте именно то что нужно - то можно даже сказать что можно пренебречь остальными пунктами (хотя конечно не стоит этого делать! :-)).
Тут входят комерческие условия (цены, ассортимент, условия сотрудничества, и т.п.), а также информация о компании (контакты, способы связи, региональность, офис и сотрудники (фото), и все что "за сайтом" в принципе. Особенно Яндекс этому обращает внимание довольно сильно.
С точки зрения поисковой системы, это количесвто просмотернных старниц на сайте, среднее проведенное посетителями время, количество отказов. По факту, важно сделать так, чтобы посетилеи сайта как можно больше взаимодействовали с сайтом: переходили по ссылкам, читали, заполняли формы, нажимали кнопки и т.п.
В целом, делайте сайт который действительно будет выполнять пожелания пользователей, на котором люди найдут то что искали, и начнут взаимодействие с вашим сайтом. Именно это и является главным критерием: если сайт нравиться людям, он понравиться и поисковикам (за исключением случаев, когда есть критичные тех. ошибки - тогда какой бы ни был у Вас классный сайт, поисковикам он вряд ли полюбиться...).
Для начала это SEO оптимизация. Ключевые слова, ЧПУ ссылки. Далее наполнить сайт ползными статьями, главное чтобы они были уникальными. Это то с чего нужно начать, чтобы поднять сайт в поиске.
Для начала это SEO оптимизация. Ключевые слова, ЧПУ ссылки. Далее наполнить сайт ползными статьями, главное чтобы они были уникальными. Это то с чего нужно начать, чтобы поднять сайт в поиске.
Размещайте статьи. А еще лучше зармещайте статьи на ЯндексДзене. Там рассказывайте о своем сайте и обо все, что связано с Вашей работой.
Результат будет отличным
Разместить интересный контент, начать seo продвижение, расставить ключевые слова, подключить Яндекс.Вебмастер. Всё это- бесплатно.Есть и другие способы, но там надо тратить деньги.