Самозанятый Никитин Д. В., Digital-маркетолог · 29 мая 2023
Каждая маркетинговая стратегия предполагает целый набор каналов продвижения. Иногда можно одновременно использовать сразу несколько маркетинговых стратегий. Выбор той или иной маркетинговой стратегии зависит от зрелости бизнеса и бюджета на рекламу. А каналы продвижения внутри каждой стратегии определяются на основе анализа конкурентов, анализа и сегментации целевой аудитории, анализа собственного продукта, сравнительного анализа составов продуктов - своего и конкурентов.
Я долгое время пользовалась обычным блокнотом) Потом стало не хватать и его, теперь тоже думаю, как все упростить и автоматизировать, да хоть на ноуте запись в таблицах вести
Мы у себя Инбренд поставили, заметно разгрузил нас. Удобно получается работать через эту платформу. Пока было немного клиентов справлялись своими силами, а как только расширение пошло, поняли, что теряемся в бытовых задачах и... Читать далее