Смотря по какой линии наследования смотреть (и по какой династии).
По прямой линии - брат Людовика XVI (и Людовика XVIII) Карл Бурбон, герцог Овернский (Карл X).
По косвенной линии - Луи-Филипп, потомок Филиппа Орлеанского (брата Людовика XIV), сын Филиппа Эгалите (герцога Орлеанского).
Но это - если рассматривать Францию и французский трон как некую разновидность недвижимого имущества. В то же время французские юристы и философы 18 века смотрели на это иначе, как на условное владение. Условие - соблюдение т.н. общественного договора, то есть правление с целью общественного блага.
И разумеется, возникал вопрос - а соблюдают ли Бурбоны общественный договор? Результатом было сначала свержение Карла X (отрекшегося от престола в пользу Луи-Филиппа), а затем - и Луи-Филиппа.
Ну а раз не соблюдают - почему бы не вспомнить о династии Бонапартов? От самого Наполеона было два прямых наследника. Его сын (Наполеон II), но он был крайне болезненным и умер в 21 год, в 1832, и его пасынок Эжен Богарне (сын первой жены Наполеона, Жозефины Богарнэ, от первого брака) - умер в 1824. Но были и косвенные, дети его братьев. Один из них и стал в 1851 императором Наполеоном III.
Что же касается европейских монархов XIX века, особенно российских, то они на всякие "общественные договоры" и "долг правителя перед обществом" смотрели как на вольтерьянство и якобинство. Поэтому Карл X оставался для них законным королем Франции даже после его свержения и отречения. При этом "карлисты" (сторонники Карла) всячески привечались при европейских дворах (одним из них, кстати, был Дантес), а Луи-Филиппа за рубежом признали далеко не сразу. Это и делало Карла X (самого после июльской революции уехавшего жить в Лондон), короля-эмигранта - королем эмигрантов.