Суть такова, что Серебренников был бельмом на глазу, и кому-то понадобилось его уконтрапупить. Я это так воспринимаю. Я более-менее себе представлю, что такое хищение в театрах, я даже более-менее знаю, где они происходят и в каких нечеловеческих масштабах. «Гоголь-центр» получал смешные дотации, вот прямо самые смешные из всех возможных дотаций от государства. Было понятно, что рано или поздно что-то такое случится.
Я считаю, что это страшные вещи сейчас происходят. Умному человеку, который даже не погружен в театральную среду, это все очевидно. Подробности здесь уже не имеют никакого принципиального значения. Если завтра власти захотят, вы тоже будете вором. Это все делается на раз-два-три. Я имею ввиду, если вы как-то функционируете в этой жизни, а не просто сидите и вышиваете крестиком. У нас можно насолить, например, тем, что эстетические параметры спектакля не такие, как представляются некоторым блюстителям, так сказать, театральной правды. Миллион вариантов, как именно Серебренников мог насолить властям.