Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто, как и зачем придумали достижения в играх?

ВидеоигрыЗадротство
Евгений Чатаев
  ·   · 852
Пользователь сайта  · 7 янв 2018

Можно сказать, что все началось с Activision. Она раздавала нашивки к одеждам в стилистике игр за то, что ты набрал определённое количество очков и/или уложился в определённое время, сфотографировал экран с игрой и отправил фотографию компании почтой. Подобная практика существовала и у других крупных издателей игр.

Некоторые компьютерные игры начала 1990-х мотивировали к внимательному прохождению, показывая полученные игроком баллы от общего числа доступных. Среди таких игр можно выделить серии классических квестов Sierra Entertainment и квесты Indiana Jones & The Last Crusade: The Graphic Adventure, Indiana Jones and the Fate of Atlantis (система Indy Quotient points) от LucasArts. Примечательно, что система Indy Quotient points сохраняла результаты от прохождения к прохождению, демонстрируя общую изученность игры игроком.

В середине 2000-х годов система достижений претерпела серьёзные изменения — она стала программной надстройкой, фиксирующей внутриигровые события. Как только в игре происходит действие, необходимое для получения достижения, система фиксирует его для профиля игрока в системе. На экране появляется небольшое окно-сообщение, показывающее, какое достижение было заработано. Впервые такая система была представлена в 2005 году вместе с выпуском консоли Xbox 360.

Геймдизайнер  · 13 янв 2018
Не знаю истории, но знаю современное назначение. Достижения нужны для того, чтобы:  - подтолкнуть игрока с совершению некоторых действий - подкрепить действия игрока наградой - вознаградить игрока социально (часто награды можно... Читать далее