«В классику» (не путать со школьной программой) войдет все, написанное достаточно давно и оказавшее значительное влияние на более новых авторов. Думаю, что Саша Соколов, Людмила Петрушевская, Виктор Пелевин, Владимир Сорокин, Татьяна Толстая, Павел Пепперштейн — точно да; думаю, что влияние прозаиков-неомодернистов (модернистов со знанием о постмодернизме) разного градуса радикальности (Александр Ильянен, Виктор Iванiв, Николай Кононов, Денис Осокин, Михаил Шишкин) будет сохраняться. Наверняка отдельно стоящим классическим романом не родившегося русского young adult останется «Дом, в котором...» Мариам Петросян, а в спекулятивно-фантастическом жанре — «Посмотри в глаза чудовищ» Андрея Лазарчука и Михаила Успенского. Из ныне здравствующих и недавно умерших поэтов статус классиков, полагаю, неоспорим у авторов старшего поколения: Геннадия Айги, Д.А. Пригова, Всеволода Некрасова, Елены Шварц, Евгения Рейна, Александра Кушнера, Виктора Сосноры, Льва Лосева, Ивана Жданова, Алексея Парщикова, Ольги Седаковой, Сергея Гандлевского, Алексея Цветкова, Михаила Еремина, Сергея Стратановского, Михаила Айзенберга, Владимира Гандельсмана, Аркадия Драгомощенко, Ры Никоновой; подобный потенциал я вижу и у многих авторов младших поколений, но о них пока говорить не будем. С другой стороны, ощутимое влияние на нынешнюю поэзию оказали и некоторые рок-поэты, в первую очередь Борис Гребенщиков и Егор Летов.
Ну, он умер уже больше 10 лет назад и, мне кажется, тут уж вовсе нет никаких сомнений. Но добавлю, как и Парщикова.