О безопасности Крымского моста судить трудно лишь по информации в интернете и/или на основе собственных наблюдений, если вы не эксперт в этой области конечно. Это могут делать только специалисты, имеющие соответствующее образование, опыт и доступ к материалам проекта.
В своем ответе я хотела бы прокомментировать самый популярный ответ Юрия Медовара. Мне кажется, Юрий, вы немного неверно представляете то, о чем говорите. Недоумение относительно стоимости строительства я могу еще понять. Да, финансовые показатели чересчур завышены для сооружения такого типа. Но, с технической точки зрения, сравнивать длины свай у "кукурузы" в Петербурге и у данного моста некорректно, так как это совершенно разные сооружения не только по назначению, но и по географии грунтов. Хотелось вы внести ясности: нет в Керченском проливе такого места, в котором нельзя строить. Это просто вопрос цены и технологий строительства. Кстати, ничего особенного в висячих сваях нет - это один из возможных вариантов восприятия нагрузки от моста за счет сил трения боковой поверхности сваи и грунта. И почему вы считаете, что это подвесной мост? Крымский мост комбинированной системы, неразрезной балочный с арочным (судоходным) пролетом. Это значит, что он именно опирается как балка, но никак не весит. К тому же, расчет несущей способности арочного пролета и моста в целом - это не простое соотношение массы этой арки с весом от массой проходящего поезда. Тут все намного сложнее и ваши выводы об аварийноопасной осадке , которая может привести к крушению моста, вновь необоснованны. А вот инженеры-мостовики в нашей стране все это умеют считать и проектировать на довольно высоком уровне. Я их лично знаю и до недавнего времени входила в их ряды. Конечно, проблемы у моста могут возникнуть из за нарушений технологий строительства, некачественных материалов, некомпетентности рабочих и пр. Но эти проблемы можно приписать к любой стройке на территории нашей страны.