Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Критерии выбора автосервиса

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Просим Вас ответить на вопрос - что для Вас является основным критерием при выборе автосервиса для проведения кузовных и малярных работ? Стоимость работ, удобное расположение, отзывы, мнение знакомых, или что- то ещё?

Будем благодарны за ваше участие в опросе!

СТО Кузовщик
  ·   · 593
  1. Когда Вы привозите автомобиль на сервис, опишите в письменном виде все замеченные неполадки автомобиля. Когда получите машину с ремонта, проверьте, все ли проблемы устранены. Если какие-то неполадки продолжают существовать, то не стоит больше обращаться к этим мастерам.
  2. Если проблема, которая была устранена на сервисе, появилась повторно в течение короткого отрезка времени, значит, качество работы мастеров оставляет желать лучшего.
  3. Стоимость ремонтных работ. Заранее позвоните в сервис или загляните на сайт, чтобы узнать расценки на работы. Так Вы сможете сравнить цены в разных автосервисах и сделать свой выбор.
  4. Важный критерий – это гарантия на проделанные работы. Если в автосервисе не дают гарантийных обязательств, можно сделать вывод, что они не уверены в качестве выполняемых работ. Такое предприятие лучше обойти стороной.
  5. Скидки на повторное обслуживание. Если сервис предоставляет систему скидок для постоянных клиентов, это говорит о серьёзном подходе к проблемам автомобилистов, которые выбрали его для регулярного обращения. Став постоянным клиентом такого автосервиса, Вы сможете экономить часть средств на обслуживании и ремонте.
  6. Возможность автосервиса предоставлять запчасти. Если необходимые запчасти имеются на складе автосервиса, Вам не придётся искать их самим по магазинам или находить и договариваться с поставщиками. Это может значительно сэкономить Ваше время. Нужно уточнить имеет ли автосервис склад автозапчастей, какие запчасти на нём имеются (оригинальные и неоригинальные), предоставляются ли скидки на запчасти в случае обслуживания. При наличии на складе выбора оригинальных и неоригинальных запчастей, в некоторых случаях будет возможность сократить стоимость ремонта, так как разница в их цене значительная. Крупные автосервисы делают закупки автозапчастей у дистрибьюторов, поэтому их стоимость для клиентов может быть значительно ниже. Также сервис может предоставить услугу заказа комплектующих у дистрибьютора, тогда нужно уточнить сроки доставки. При покупке автозапчастей стоит обращать внимание даётся ли гарантия на детали. Если нет – стоит задуматься об их качестве.
Первый
Не стесняйтесь при общении с работниками мастерской задавать вопросы. Начиная с того, какой у механика рабочий стаж и заканчивая доскональным выспрашиванием возможных причин данной неисправности. Само собой, эти вопросы... Читать далее
С 2017 года работаем с автосервисами в сфере интер...  · 11 дек 2020  · rcdg.ru
Отвечает
Павел
По нашим наблюдениям, клиенты Вашего профиля обращают внимание на: - Ценообразование (тут не работает правило: чем дешевле - тем лучше) Клиенты тонко чувствуют средний ценник на рынке кузовного ремонта, поскольку не звонят в... Читать далее
С 2017 года помогаем автосервисам развиваться и работать эффективно.Перейти на rcdg.ru
Первый
Удобное расположение для меня в приоритете, пожалуй. А также отзывы от знакомых. И, конечно, сотрудники автосервиса должны вести себя вежливо. В последний раз производил ремонт s-tronic, в автосервисе ЭкспрессАвтосервис, что в... Читать далее