Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Критерии выбора автосервиса

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Просим Вас ответить на вопрос - что для Вас является основным критерием при выборе автосервиса для проведения кузовных и малярных работ? Стоимость работ, удобное расположение, отзывы, мнение знакомых, или что- то ещё?

Будем благодарны за ваше участие в опросе!

СТО Кузовщик
  ·   · 593
Первый

Не стесняйтесь при общении с работниками мастерской задавать вопросы. Начиная с того, какой у механика рабочий стаж и заканчивая доскональным выспрашиванием возможных причин данной неисправности. Само собой, эти вопросы задаются не от скуки — постарайтесь из его ответов составить представление о его компетентности. В официальных СТО имеется большая текучка кадров, и во многих из них работают слесари — стажёры. Их главная цель — поднатореть под руководством опытного мастера в ремонте автомобилей, завести собственную базу клиентов и… уйти в свободное плавание.

Поэтому не стоит удивляться, если механик скажет вам на ухо: «Ты бы лучше со своей проблемой приезжал ко мне в гараж на выходные — и дешевле будет, и качественнее». Сразу нужно сказать, соглашаться на такое не стоит — то, что будет дешевле, то это да. Но вот качественнее — вряд ли! Тут стоит вспомнить пословицу «скупой платит дважды».

При посещении договорного отдела СТО сразу же обратите внимание на договор об оказании услуг. Внимательно прочитайте образец: какие гарантии и на какое время предоставляются, как происходит приём автомобиля в ремонт и из ремонта. Обращайте внимание на всё, что написано «мелким шрифтом» и «между строк». Если что-то в договоре непонятно, опять же не стесняйтесь спрашивать и уточнять! Не велосипед ведь на ремонт сдаёте, а дорогую и сложную вещь.

С 2017 года работаем с автосервисами в сфере интер...  · 11 дек 2020  · rcdg.ru
Отвечает
Павел
По нашим наблюдениям, клиенты Вашего профиля обращают внимание на: - Ценообразование (тут не работает правило: чем дешевле - тем лучше) Клиенты тонко чувствуют средний ценник на рынке кузовного ремонта, поскольку не звонят в... Читать далее
С 2017 года помогаем автосервисам развиваться и работать эффективно.Перейти на rcdg.ru
1. Когда Вы привозите автомобиль на сервис, опишите в письменном виде все замеченные неполадки автомобиля. Когда получите машину с ремонта, проверьте, все ли проблемы устранены. Если какие-то неполадки продолжают существовать... Читать далее
Первый
Удобное расположение для меня в приоритете, пожалуй. А также отзывы от знакомых. И, конечно, сотрудники автосервиса должны вести себя вежливо. В последний раз производил ремонт s-tronic, в автосервисе ЭкспрессАвтосервис, что в... Читать далее