До принятия решения важно помнить: успех зависит от самого сайта. Вы можете потратить сотни и десятки тысяч рублей на создание сайта. Однако если в конечном итоге он все равно будет непонятным и неудобным, вряд ли пользователи оформят у вас заказ.
Если вы уверены в качестве своего веб-сайта, то отталкивайтесь от своих потребностей: если есть необходимость быстрее получить клиентов и выручку, вложитесь в контекст или таргет. Если можете подождать — выбирайте SEO: в течение 3-9 месяцев после основных работ вы сможете почувствовать эффект и направить средства на другие нужды: позиции сайта могут сохраниться надолго, без дополнительных действий.
Контекстная реклама в поиске при четкой настройке по параметрам целевой аудитории — высокоэффективное средство для сайтов. Такая реклама работает только при постоянном пополнении баланса. В ситуациях, когда товар или услуга еще не имеют сформированного спроса, или их можно "спонтанно купить", она будет как нельзя кстати.
Александр, а что считаете эффективнее для интернет-магазина мебели?