Доброго времени суток! Ситуация такая, приобрели авиабилеты в агентстве, на момент приобретения кассир абсолютно ничего не говорила, оформила; взяла деньги и все. Лечу самолётом впервые и всеми нюансами не владела. По прилёту в место прибытия, захотела пораньше улететь ,но билеты куплены и до этого числа как до луны. Первым делом позвонила, туда где их приобрела , кассир на том конце провода что-то томно объясняла сопела в трубку (я так поняла, та же кассир что и продавала билеты ), не завершив диалог прервался ибо у меня роуминг... Позже позвонила с этим вопросом в авиакомпанию, которым я лечу, там чётко внятно ответили обмен возможен ,оба компании ответили положительно ( ибо рейс сквозной). После, уверенно уже позвонила с данной проблемой в ту же кассу, кассир вроде бы сказала да можно, но после того как родственник сходил ответ от нее был отрицательным, проблема: безбагажный билет. Сейчас же , хочу на нее подать в суд за то что не проконсультировала должным образом при покупке билетов( возможно ли это и как это правильно сделать)?