Как "мамкин smm-щик" могу объяснить: розыгрыш- один из наиболее выгодных кейсов, т.е. наиболее выгодных ходов для набора "живых" подписчиков. Грубо говоря, 50000 живых накрученных подписчиков стоят около 75000-100000 рублей, при этом есть риск, что инстаграм их спишет, распознав накрутку. А теперь представим, что мы потратили эти деньги на покупку приза, или призов. Во-первых, приз могут предоставить спонсоры- например популярная бьюти-блоггерша разыгрывает 5 пар условных платьев, ценой 10000 каждое. Спонсор получает рекламу- и бесплатно предоставляет свой товар. При правильной подаче, в аккаунте хотя бы со 100 тысячами человек, можно за один розыгрыш на сумму ~50000 удвоить, а то и утроить количество подписчиков, даже если учесть часть отписавшихся после завершения розыгрыша. Т.е. владелец аккаунта получает новую, активную аудиторию, которой нравится контент, причем с минимальными денежными затратами, либо вообще без них
50к накрученных 75к-100к рублей? Цены с потолка?