Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кому выгодны все эти розыгрыши айфонов и макбуков? И почему звёзды участвуют в них?

ТехнологииГаджеты+3
Ramona Flowers
  ·   · 14,9 K
Какой-то школьник из Интернета  · 11 янв 2017

Как "мамкин smm-щик" могу объяснить: розыгрыш- один из наиболее выгодных кейсов, т.е. наиболее выгодных ходов для набора "живых" подписчиков. Грубо говоря, 50000 живых накрученных подписчиков стоят около 75000-100000 рублей, при этом есть риск, что инстаграм их спишет, распознав накрутку. А теперь представим, что мы потратили эти деньги на покупку приза, или призов. Во-первых, приз могут предоставить спонсоры- например популярная бьюти-блоггерша разыгрывает 5 пар условных платьев, ценой 10000 каждое. Спонсор получает рекламу- и бесплатно предоставляет свой товар. При правильной подаче, в аккаунте хотя бы со 100 тысячами человек, можно за один розыгрыш на сумму ~50000 удвоить, а то и утроить количество подписчиков, даже если учесть часть отписавшихся после завершения розыгрыша. Т.е. владелец аккаунта получает новую, активную аудиторию, которой нравится контент, причем с минимальными денежными затратами, либо вообще без них

50к накрученных 75к-100к рублей? Цены с потолка?

Начинающий писать. Викканец. Закончил "Театральное...  · 7 февр 2017
Ну, поддерживая оратора выше, хочу сказать, что это всё равно, что реклама. Работая в группе (оставил бы ссылку, но вдруг как рекламу распознают) у меня было... типа партнёрство с одним стримером. Разыгрывали комикс. Из условия... Читать далее