Сейчас в соцсетях продвигаться имеют возможность все, но важно понимать, что результат у каждого бизнеса будет разный. И это зависит не только от того, насколько хорошо работает SMM-специалист и таргетолог (человек, который настраивает и оптимизирует платную рекламу). Дело в том, что не все направления одинаково хорошо продаются через соцсети. Продвигать товарные предложения, например, одежду/посуду через соцсети легче нежели продать гусеницы к трактору либо сложную услугу. Главным образом это зависит от таких факторов:
Насколько много в какой-либо соцсети вашей целевой аудитории,
Стоимости предложения
Насколько категория вашего продукта знакомая и понятная потенциальным клиентам
Это те моменты, на которые стоит обратить внимание перед принятием решения. Но это если ваша задача – продажи. Ведь задачи бывают разными, например, создание определенного имиджа, пиар, создание экспертного образа. В таком случае никаких проблем, необходимо наличие целевой аудитории и бюджета – и можно приступать к делу!