Нужно понимать, что продать можно что угодно. На рынке ведь два дурака: один продаёт, второй покупает. Если Вы будете ходить и кричать, что у вас хорошая идея для бизнеса, то 99% Вас даже не услышат, а тем более не захотят её купить. Не понимаю, почему вопрос «кому продать» Вы задаёте нам, а не себе? Продайте маме, папе, родственникам, друзьям. Для того, чтобы определить ЦА, нужно понять, какую проблемы решает Ваш бизнес? Если Вы поймёте, кто потребитель Вашей идеи, Вы сразу поймёте, кто будет вашей конверсией. (К примеру, если Ваша идея - услуга по повторной ошиповке зимней резины, то и продавать нужно владельцам автосервиса, а не владельцам супермаркета или деревообрабатывающих предприятий, потому что в первую очередь эта идея решает проблему автовладельцев, а не застройщиков домов и покупателей колбасы.)
«Где продать?» ответ очевиден, продавайте везде. Глупо задавать такие вопросы, если мы опять же не знаем о вашей идеи ничего. Раз оречь идёт о малом бизнесе, продавайте везде - в интернете, в социальных сетях, на улицах, на радио, на автомобиле и так далее.
Идею вы вряд ли продадите, инвесторы вкладываю деньги в проект. Напишите подробный бизнес план, тогда у вас появится шанс привлечь инвестиции. Сейчас очень много различных площадок для реализации своего проекта. Успехов вам.