Моё личное мнение - нет в России и СНГ толковой школы маркетинга... от слова вообще. Как и знаменитых маркетологов, как и известных брендов B2C.
За остальные направления перечисленных школ кроме маркетинга - не знаю.
Сам я получал сертификаты у digitalmarkеter com. Но там все на английском. Что интересно, сертификаты стали своего рода фильтром работодателей. Если наниматель адекват и сам сечёт хоть немного в маркеинге, то понимает смысл этих сертификатов. Если он долбан, то ему ни о чем это не говорит и это сразу заметно. С такими вообще лучше не связываться - одни требования неадекватные, типа "мне на бизнес молодости сказали, что нужен "взрыв"... я заплачу тебе три тысячи рублей, если тебя полчится!"
И, честно говоря уже напрягает, что здесь, на кью, очень мало кто задаёт вопросы по самому маркетингу, но каждый день упоминаются одни и те же школы. "А что выбрать Скудологию или Боксопедию?", "А где лучше?", "А что порекомендуете?"
Всё в точку! Выходцы из БМ и прочие жертвы инфоцыган - огромная проблема рынка труда маркетологов
Из того, что я видел и участвовал в последнее время - курсы Дамира Халилова в SMM. Не все ровно, но основные площадки разложены грамотно. Кроме лекционной начитки - домашние задания и их разбор с рекомендациями.