Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Коллеги, как понять, обманывает ли р.агенство и все ли бюджеты тратятся по назначению? Куда смотреть в первую очередь? Есть подозрения

Анонимный вопрос
  ·   · 42,9 K
Профессиональный коуч  · 26 июл 2022
Раз в два-три месяца нанимаете другое агентство для аудита текущей РК. 
Благо, предложений всегда много. 
И это абсолютно экологичная история. 
  1. Вы всегда держите руку на пульсе относительно актуальности дел в вшей РК
  2. Подрядчик всегда в тонусе и понимает, что в случае косяка его быстро заменят
  3. Новое агенство имеет реальный шанс заменить текущее, если проявят компетенции и найдут существенный косяк. 
А по факту после аудита, если серьезных недоработок не выявлено,  у вас на руках будет список правок в текущую рк. Вы просто пересылаете вашему агенству этот список с формулировкой, что вот мол вам в помощь аудит по рекламной компании сделали. Внедрите правки в рк плиз срочно!
И все всё сами поймут. 
Общение, общество.  · 23 июл 2022
К сожалению любую отчётность можно подделать… Поэтому смотрите на результат - если Вы считаете, что результат стоит потраченных на него денег, то оставьте всё как есть. Если Вы считаете, что результат не стоит затраченных на... Читать далее
Согласен, главное результат. Смета и отчётность не всегда учитывают все издержки, если они уже не заложены (как... Читать дальше
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших...  · 6 окт 2022  · ihc.ru
Добрый день! Можно рассчитать рентабельность всей маркетинговой кампании и отдельных рекламных каналов. Показатели ROMI и ROAS помогут понять окупаются ли Ваши вложения в рекламу.  Для получения более точной информации... Читать далее
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
Дизайнер сейчас, в прошлом инженер, педагог...  · 23 июл 2022
Есть очень простая формула: реклама не должна отнимать более 20% выручки.Если больше, она теряет смысл. Меньше хорошо, больше плохо. А уж куда конкретно тратятся деньги это не всегда очевидно реклама в чистом виде. Даже термин... Читать далее
Так все просто.  Запрашиваете гостевые доступы к своим рекламным кабинетам и смотрите (если вам их не дают, ссылаясь на сложности, или кучу клиентов на агентском аккаунте или невозможности выдачи доступов и бла бла бла то либо... Читать далее
1 эксперт согласен