Когда в Европе станет плохо, радоваться будут только телеведущие. Все остальные будут чесать репу - кому продавать нефть и газ, где и на какие шиши покупать лекарства и электронику, компоненты для пищепрома и сельского хозяйства. Без международного разделения труда, с севернокорейской "опорой на собственные силы" организовать производство очень дорого, потому что партии товаров получаются очень маленькие, но их будет очень много разновидностей. Тот же стадион - надо потренироваться несколько раз, и после нескольких проб и ошибок получится прочная конструкция, чтобы бакланы не склевали. Потом тот же процесс повторить по всем группам товаров.
Почему в стране становится хорошо - вся та же надоевшая жвачка: верховенство права, а не табу врубать заднего из сериала "Бригада", равенство всех перед законом, разделение властей, свободы и права человека, ответственность каждого своими деньгами за свои тупые решения, а не переводить стрелки на рептилоидов и т.д. Никто, ни бог ни царь и не герой не смогут написать методичку - эту морковку сажать, а ту нет. Надо высадить опытные делянки и выбрать самую урожайную. Все остальные, вместе с научными трудами уважаемых людей, племянников и сыновей - безжалостно в компост.
При появлении президента, парламента, правительства и нескольких партий, которые все до единой убиваются за поддержку предпринимательства и высоких технологий, - то есть при самом благоприятном стечении обстоятельств - нам понадобится столько же лет, сколько и США. Они из Великой депрессии к расслабленным хиппи шли лет 20-30. Там тоже были продажные судьи и полицейские, политики, которых интересовал только свой счёт в банке далёкой страны. Двух миллионов полицейских на страну мало, надо триста миллионов с кольтом в сейфе, которым не все равно.
Кроме бардака, нам надо решить проблему перевода ( вся документация-то на английском ), как-то убедить соседей, что больше не будем играть в великую империю, выкарабкаться из демографической ямы тридцатых годов ( или импортировать недостающих людей соответствующего возраста, или поднять рождаемость молодёжи, или уговорить задержаться в роддомах женщин средних лет ). Когда на одного пенсионера приходится один работающий, приближается повышение пенсионного возраста, все кто могут ходить начинают валить из страны.
Всмысле, когда в Европе станет плохо? Это про беженцев?
Научитесь писать по-русски, или очень торопитесь , нажимая на клавиши , торопиться не надо...