Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда можно ожидать, что графика в компьютерных играх станет полностью неотличимой от видеозаписи реального мира?

ТехнологииКомпьютерные игры
Денис Самойлов
  ·   · 18,9 K
designer, 3D-artist  · 19 мар 2016

Технологии, позволяющие воспроизводить фотореалистичную графику в реальном времени существуют уже сейчас. Современные движки имеют большой набор инструментов (PBR, normal map, шейдеры), позволяющих достичь фотореализма без использования высокополигональных моделей. Другое дело, что создавать графику, оценить которую смогут 1% геймеров, обладающих достаточно мощным железом, невыгодно экономически.

https://www.youtube.com/embed/44M7JsKqwow?wmode=opaque

Инженер-программист  · 5 июн 2015
У меня не очень большой опыт работы с компьютерной графикой, предлагаю свои рассуждения в пределах компетенции. Корректировки приветствуются. Начнём с формулировки вопроса. Если в качестве критерия реалистичности мы принимаем... Читать далее
Смотря для чего. Сейчас набирают популярность очки виртуальной и дополненной реальности и там, как мне кажется, реа... Читать дальше
Специальный корреспондент информационного...  · 11 мая 2023
Полностью реалистичная графика в компьютерных играх - это достаточно сложный и многогранный вопрос. Несмотря на значительный прогресс в графических технологиях, достижение полной реалистичности может занять еще много лет. Сущест... Читать далее
видеограф, ikuzmin.com  · 9 июн 2015
Отвечу как геймер с 25-летним стажем. Судя по темпам развития технологий, фотореализм мы получим лет через 10. Но довольно сомнительно в принципе ставить целью достижение фотореалистичной графики, ибо графика в играх - не... Читать далее
Достижение реалистичной графики это дополнительный инструмент для реализации задумок разработчиков и равнозначный... Читать дальше
Ученик  · 23 янв 2018

Собственно говоря уже, все что требуется хороший монитор и  мощный компьютер. Прикладываю пост с пикабу с видео от юбисофт. 

https://pikabu.ru/story/vpechatlyayushchie_vozmozhnosti_novogo_unity_engine_pokazali_v_tekhdemo_5640478

2018г. А воз и ныне там? Все прекрасно знают, любовь юбиков выдавать желаемое за действительное.

Диванный эксперт  · 1 июл 2016
Всё зависит как от разработчиков, так и от производителей железа. Добиться фотореалистичной графики в продакшене сейчас уже не представляет трудностей. Другое дело -- рендер ("вывод") её в реальном времени. Даже самые... Читать далее