Он умер как и любой другой человек. О том как умирают люди Иисус Христос говорит со страниц Евангелия. Это, например, притча о богаче и Лазаре. Также Иисус говорит:
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне. (Мф.10:28)
Человек может наблюдать только смерть тела, а участь души остается для живущих тайной. Оживет душа или будет оставаться в мертвом состоянии знает только Господь. Одну из таких тайн Иисус Христос открывает, умирая на кресте, о распятом рядом с Ним разбойнике:
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. (Лк.23:43)
Следовательно Иисус умер на кресте телом, душой же Он не мог умереть, являясь Сыном Бога. Более того, Иисус привлекая людей к Себе дает и их душам жизнь, а в последствии и телесное воскресение, как и Сам Он воскрес телом. Не просто так апостол Павел задает слушающим вопрос:
Но скажет кто-нибудь: «как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?» (1Кор.15:35)
Откуда могут придти мертвые? Почему они должны придти в теле? В каком теле? В земном, как мы сейчас имеем или в каком-то другом? И дальше отвечает, что тела могут быть разные, могут быть земные, как у первого Адама и какие есть у нас, Павел называет их душевными (ψυχικόν), а могут быть духовные (πνευματικόν), как у воскресшего Иисуса Христа. Отсюда и сравнение обычного человека с воскресшим:
Так и написано: «первый человек Адам стал душою живущею»; а последний Адам есть дух животворящий. (1Кор.15:45)
Если изучить этот фрагмент из послания апостола Павла, то можно увидеть, что человек по воскресении получит такое тело, которое будет отличаться от настоящего, как растение отличается от семечка из которого оно выросло.