Полагаю, что это будет возможно только тогда, когда в России по настоящему будет существовать не на бумаге, а на деле то, что принято называть неприкосновенностью частной жизни или более узким термином privacy.
Иными словами, большинство будет нормально относиться к ЛГБТ тогда, когда это большинство будет на деле следовать основополагающим принципам свобод и прав человека, указанных в конституции:
ч. 2 ст 19 - Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности;
ч. 1 ст. 21 - Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления;
ч. 1 ст. 22 - Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность;
ч. 1 ст 23 - Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени;
ч. 1 ст. 24 - Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
Нельзя вмешиваться в чужую частную жизнь, только лишь потому, что кому-то она не нравится.
Лет через 25. Примерно к этому времени у первого поколения, которому глубоко все равно кто там с кем спит (а именно так и нормально относиться к ЛГБТ) появятся внуки.
Не знаю, когда, но очень этого жду.
Ибо уже утомила российская молодежь, которая так обеспокоена этим вопросом, что задает его под разными видами чуть ли не каждую неделю на этом сайте.
Никогда. Потому что гомосексуалисты - не 100-долларовая бумажка и не обязаны нравится всем. В обществе всегда были, есть и будут люди, которые будут крайне отрицательно относится к геям.
Вопрос не обо всех, а о большинстве.
Когда лгбт-сообщество перестанет существовать. Но, так как это невозможно, то никогда. И вообще, довольно глупый вопрос. Никто не может ответить за всех.