Мой преподавательный опыт показал, что нужно совмещать несколько методов, чтобы в общем итоге они давали эффективный результат.
1. Читать, слушать и обязательно записывать весь материал по грамматике.
2. Не начинать учить язык с носителем. Вообще нахождение в языковой среде без определенной подготовки будет для подавляющего большинства контрпродукутивным. Объясню. При жесткой необходимости говорить на иностранном языке человек силится говорить как можно быстрее (чтобы решать насущные вопросы и проблемы). Это значит, что он будет говорить очень плохо. Если память цепкая, то она запомнит много слов, но человек не будет уметь их правильно соединять. И вот такую несвязную, неграмотную речь он закрепит в своей памяти. Переучиваться удается не многим.
3. Индивидуальные занятия с хорошим специалистом по иностранному языку. Не групповые, а именно индивидуальные.
4. Постоянно, ежедневно практиковать язык различными способами. А именно, читать вслух, слушать себя, сочинять предложения, записывать их.
5. Пользоваться словарем (не Гуглом!), который пополняется словами, предложенными преподавателем. Конечно, можно вносить в этот словарь и больше слов, но главное, чтобы никакой электронный словарь не делал подмены, так как там очень много ошибок. Я рекомендую приложение "Мой словарь" Катайкина, в который можно записывать только те слова, которые нужны.
6. По мере освоения языка можно начинать практиковать небольшие диалоги и привыкать к правильной речи, закрепляя все изученное прежде.
Конечно, этих пунктов может быть больше. Я остановлюсь на этих шести, чтобы не выглядеть занудой.