Кино это лишь одно из проявлений человеческой культуры и оно полностью подчиняется основным принципам общества. Да, как и в любом другом искусстве в кино человек способен менять перспективу, искажать реальность и фантазировать, но в целом фильм это всегда проекция общества, в котором он создан, пусть и через призму режиссёрского взгляда. Поэтому не удивительно, что в патриархальном обществе (если грубо обобщить всё население земли), где до сих пор не существует настоящего равенства полов, кино демонстрирует соответствующую картину.
Но поскольку в самом обществе существуют другие точки зрения, то и в кино они тоже имеются в соответствующей пропорции. Начать можно с внушительного списка женщин режиссёров (wikipedia.org) - там наверняка найдётся то, что вы ищете (сходу на ум приходят София Коппола, Кирстен Шеридан (фильм "Август Раш"), Джули Тэймор (с шикарным "Через Вселенную" ну и Валерия Гай Германика, конечно). Разумеется, то, что автор кино - женщина, не гарантирует отсутствие фаллоцентризма (и обратное тоже верно - не всё мужское кино фаллоцентрично). Можно также погуглить самые знаковые феминистские фильмы (что интересно, далеко не все они срежиссированы женщинами).
Проблема, на самом деле, заключается в самом разделении на мужской и женский взгляд - это взаимосвязанные части, которые формируют целостное культурное сознание. И это культурное сознание невозможно упрекнуть в предвзятости - мужское эго доминирует в кинопроизводстве, просто потому что такова на данный момент природа человека. Собственно, это верно и для других сфер жизни и искусства: каковы пропорции полов среди всемирно известных композиторов, писателей, живописцев, философов, инженеров? Вот вам и ответ.
Альтернатива появится только тогда, когда вы прочитаете больше книг по психоанализу, либо перестанете совать свои откровенно поверхностные знания везде и всюду. Извините, если вам показался мой комментарий грубым.