В моей практике такая вероятность не реализовывалась.
Конечно выигрывают, однако это малая часть и как правило, люди сообщают в сеть о негативных факторах чаще, поэтому мы реже слышим о выигрышах.
Тут как с лотерейным билетом, чем больше покупаешь, тем больше проигрыш. Нельзя всерьёз рассчитывать на победу в таких мероприятиях, они скорее маркетинговый ход. Ну и дополнительно дать клиенту эмоции.
Их же не обязательно есть, раздал бы кому нибудь
Я как то от сникерса лет пять назад выиграл футболку. Просто зарегистрировал код, увидел что я выиграл футболку, ввёл свой адрес, но не думал что она дойдёт до меня. А дошла через месяц)
Победители в таких акциях один на миллиард пачек, так что выиграть в них в десятки раз сложнее, чем в лотерею, да и приз никто не получит, так как человек с выигрышем, может просто выбросить пачку с выигрышем.