Являясь самым успешным русским рэпером, Тимур умудряется оставаться самым скучным и примитивным русским рэпером. Даже не особо рэпером. И, между нами говоря, не таким уж и русским.
Говоря "хороший" или "плохой", рассуждая об искусстве, мы рискуем скатиться в субъективщину. Вот вам объективная и компетентная оценка постоянного участника рэп-баттла "SlovoSpb":
Тимати читает так, как читают люди, только что начавшие этим заниматься. Это неплохо. Плохо то, что он делает это уже довольно долго, не являя миру никакого развития. Что 12 лет назад в "Плачут небеса", что сегодня в "Маге".
Ни панчей (остроумия как максимум, острословия как минимум), ни двойных рифм, ни игр с ритмикой, ни оригинальной подачи, ничего, что могло бы выделить его из массы шестиклассников, только сегодня впервые взявших микрофон.
Представьте себе восьмидесятилетнего мастера оригами, который так и не научился складывать что-то сложнее самого обыкновенного бумажного самолетика. Должно быть стыдно, но складывается ощущение, что не особо он и парится.
Обращаю внимание, что мы говорим именно о технике и мастерстве. С идеями, смыслами и посланиями поколению в русском рэпе всегда были большие пробуксовки, это не проблемы Тимура лично, хотя касающиеся его напрямую.
Плюс исполнение откровенных политических заказов, низкосортная клоунада от осознания тотальной творческой импотенции (проект "Теймураз"), абсолютное отсутствие вкуса и любого намека на высокие ценности.
Русский рэп не такой уж и ремесло, чтобы его не освоить. Но, видимо, есть люди, чей мозг не способен и на это.
Не плохой, но думаю что хороший бизнесмен во всяком случае , посольку то что он делает пользуется большим спросом и все проекты успешны за что бы он не брался за редким исключением