Спасибо за вопрос)
Наши выпускники смогут осуществлять экспертно-аналитические функции в исследовательских и консалтинговых компаниях, работать в исследовательских и аналитических подразделениях крупных бизнес-организаций и госструктур; заниматься организационно-управленческой деятельностью в сфере развития человеческих ресурсов бизнес-организаций; осуществлять медиаторские функции во взаимодействии государства, бизнеса, третьего сектора. Наконец, определенная их часть сможет избрать академическую карьеру.
Подавляющее большинство студентов программы во время и после учебы уже работают и успешно трудоустраиваются в различных маркетинговых компаниях (например, ООО «Ипсос», ООО "Юниверсал Медиа Уорлдвайд", ООО "В2В Ресерч", ООО "Мне не все равно", ООО "Активо", Группа компаний РосБизнесКонсалтинг, ООО "Тибурон", A/R/M/I-Marketing), а также в крупных исследовательских структурах (ВЦИОМ, ФОМ, РОМИР, Левада-Центр, ЦИРКОН).