Нет, мне эта модель не кажется убедительной. Потому что я не нахожу постоянной основы для Я. Я могу представить себя как набор мгновенных Я. Но когда очередное только что возникшее я пытается найти какую-то постоянную опору, оно не находит ничего устойчивого. Я не могу предотвратить изменения тела, я не могу предотвратить изменения ума. Наконец, я не могу предотвратить смерть. Это похоже на лодку, которую несёт течением реки, и всё что можно сделать — это попытаться повернуть вправо или влево, но вот не может лодка сама остановиться или поплыть против течения.
Поэтому, я не понимаю, что такое познание самого себя. Себя настоящего? Или себя минуту назад? Разве сам процесс познания не меняет Я? Разве Я с новым знанием равно старому Я?
То же самое можно сказать про познающее божество. Если оно что-то познаёт, значит его настоящее состояние непознанности несовершенно. То есть божество вечно пытается избавиться от несовершенства. То есть это такой вечный труженик, которому можно посочувствовать как Сизифу.
Если вселенная подобна матрёшке : трёхмерная - частица материи в другой вселенной большей размерности, а та - во вселенной ещё большей размерности, то похоже на то. Бесконечномерная система подходит для определения понятия Бога
а разница какая? эта теория которая ничего не предлагает и не объясняет.
Ну так это, или не так, что меняется?
собственно, эта теория даже не противоречит всем остальным религиям.
что опять таки, ничего нам не даёт.