Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую цену ставить на изделия?

Здравствуйте. Я - начинающий производитель спортивной одежды. Шью пока сама и помогает девушка одна на дому. Не могу понять, как адекватно рассчитать итоговую цену продажи своих вещей.
Вот, например, сшила костюм шорты и свитшот. Знаю, сколько потратила ткани, резинки и сколько это стоило. Сколько ушло времени. Сколько денег уйдёт на красивый пакетик, открыточку. Мне нужно все суммировать и к этой сумме делать наценку (и какую)? Или включить ещё какие-то расходы? Свет, например. Или бензин, который трачу, когда забирают вещи у помощницы?
Помогите разобраться, а то многие говорят «просто добавляй 50-100% себестоимости»..
ЭкономикаОдежда+2
Ольга Орешкина
  ·   · 1,0 K
Блогер, вебмастер, геймер-любитель  · 7 янв 2023  · seo-aspirant.ru
Расчет цены на изделия - это сложная задача, и существует несколько разных подходов, которыми можно пользоваться для этого. Вот некоторые вещи, которые можно учесть при расчете цены:
  1. Себестоимость: Это стоимость материалов и времени, которое вы тратите на производство товара. Это основа расчета цены, и стоит учесть все расходы, которые вы имеете.
  2. Наценка: Наценка - это процент, который вы добавляете к себестоимости, чтобы получить окончательную цену. Какую наценку ставить, зависит от многих факторов, таких как рыночная ситуация, уровень конкуренции, предложение и спрос. В некоторых случаях наценка может быть равна 50-100% себестоимости, но это не всегда так. Важно учитывать рыночные условия и определять, сколько люди готовы заплатить за ваш товар. Вы можете сравнить свою цену с ценами конкурентов. Также вы можете провести опрос среди своей целевой аудитории, чтобы узнать, сколько они готовы заплатить за ваш товар.
  3. Рыночные условия.
  4. Расходы на маркетинг и рекламу.
  5. Ожидания клиентов: Чтобы удержать клиентов и привлечь новых, важно учитывать их ожидания по поводу цены. Если вы ставите слишком высокую цену, ваш товар может быть неконкурентоспособным, а если слишком низкую, вы можете терять на прибыли.
  6. Расходы на доставку
Авторский блог об интернет-маркетинге.Перейти на seo-aspirant.ru