За N лет в моем плейлисте чего только не было: от Цоя и Арии до ноунеймов, которые делают сопливые каверы на все подряд. Зато под них классно плакать и пить вино (под ноунеймов, не под Цоя). В общем, искушенным меломаном меня назвать очень трудно.
Один из последних альбомов, который меня покорил — это ЧБ от «Кровостока». Это тот русский рэп, на который надо равняться, но у вас все равно не выйдет. Шило + «энциклопедия россиянства» + ласкающий, а не режущий слух поток ненормативной лексики в итоге дают красивые (да, красивые, потому что эти ребята умеют материться) композиции, которые хочется слушать, пока не осознаешь, насколько же заебись быть плохим.
Долгое время я тащусь по славному тамбовскому парню Summer of Haze. Не сказала бы, что я отлично или хотя бы хорошо разбираюсь в отечественном витч-хаусе, но не могу его сравнивать ни с кем из наиболее известных: Радость Моя, IC3PEAK, crossparty — вы здоровские, но мое сердечко, звонок на будильнике и трек, под который я хотела бы умереть, принадлежат Захару.
Сейчас я получаю эстетическое удовольствие не столько от конкретных исполнителей, сколько от саундтреков к любимым фильмам и сериалам. Отдельное спасибо Ennio Morricone за его участие в «Джанго освобожденном» и «Омерзительной восьмерке». Снимаю шляпу перед Angelo Badalamenti: без него «Твин Пикс» был бы не тем.
Пересмотрите офигенный опенинг к «Грязным танцам», в котором хорошо абсолютно все, включая Ronettes, исполнивших эту красоту.
www.youtube.com/embed/8aqXmiZ0zpQ?wmode=opaque
P.S. Благодарю Сергея Жукова и Юрия Шатунова за их вечные хиты. В моем исполнении они трогают за душу меньше, но в караоке мне удается зажечь зал.
https://vk.com/audio?z=audio_playlist-16291525_81038159/9da908bfdc128233dc
Батя грит малаца
ОМ - это стонер с очень большой натяжкой
где инфектед машрум