Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую музыку подобрать для магазина одежды?

Бизнес и менеджментБизнес+1
Анонимный вопрос
  ·   · 749
Первый

В такой постановке на этот вопрос практически невозможно ответить, но мы постараемся :) Самый главный принцип аудиомаркетинга - музыка работает на продажи и привлечение клиентов только тогда, когда соответствует концепции бизнеса. У вас какой одежды магазин? Молодежной? Мужской? Женской? Дорогой? Дешевой? Итальянской? Спортивной? Брендовой? Это же будет все разная целевая аудитория, у них разные вкусы и предпочтения и разное мироощущение, они не будут одинаково реагировать на музыку. Если бы мы составляли плейлисты для всех этих магазинов, они получились бы совершенно непохожими друг на друга :) Приведем в пример такую интересную историю, рассказ реальной покупательнице о сети британских универмагов одежды для молодежи. В юности она с огромным удовольствием долго бродила по их магазинам, потому что ""там громко играла очень драйвовая музыка, которую хотелось слушать и слушать”, рассматривала, меряла вещи и, естественно, без покупок не уходила. Как-то раз в магазин зашли ее родители - и пришли в ужас от жутко громкой и агрессивной. Все, что им хотелось, - поскорее оттуда уйти. Что они и сделали. Вот это конкретный пример. Фоновая музыка в этих магазинах ориентирована на конкретную целевую аудиторию, которую она и привлекает. А если бы покупателями этого бренда были люди старшего поколения? Она бы резко снижала продажи.

Поэтому мы всегда рекомендуем делать персонализированное оформление! Если вы все же решите сами подбирать себе плейлисты, то отталкивайтесь именно от того, кто ваши покупатели. Подумайте, какую музыку они могут любить - и ее и ставьте. К сожалению, для непрофессионалов это не такой простой вопрос, как кажется. Поэтому чаще всего, когда компании сами подбирают для себя музыку, она просто не работает.

Менеджер по работе с комьюнити Яндекс. Кью  · 21 июл 2018

Музыка в магазине должна играть официальная! Причем разрешенная для коммерческого использования. Выбирайте ту, которая не отвлечет покупателя, но придаст хорошее настроение. Это должны быть современные треки, но лучше без слов.