Не обязательно за произведением повседневного обихода человека должен стоять брендовый лейбл для того, что бы называть это дизайном по сути это любые творения, которыми пользуется человек. Даже открыв учебник по дизайну можно обнаружить историю появления с древних времен, то есть орудия труда и охоты, а также наскальные рисунки.
Это как булочные в обычных магазинах продают по доступным ценам приемлемого качества, а в лейбовых повкуснее да подороже, только вот мука одна и та же. Так же и с дизайном, если нужно привлечь внимание потребителя к более высокому ценовому диапазону, есть смысл придумать как можно более цепляющую историю создания или дизайнера лежащую за этим предметом. Только, потому что потребитель готов расстаться с деньгами и может быть почувствовать больше комфорта в повседневном использовании вещи он покупает, то что в обществе принято считать дизайном. По сути функцию предмета это не меняет просто отношение и престиж владения дорогим произведением ну еще художественная составляющая, а так не все ли равно на каком стуле сидеть? Если нет, тогда плати. По большому счету любую мебель можно считать дизайнерской особенно, если она произведена массово, а вот единичные экземпляры это больше уже произведения искусства созданные дизайнерами.
В любом случае времена меняются в месте с ними и мода на пользования вещами, и чем продолжительней цикл жизни вещи, тем больше можно судить о качественном дизайне, например Венский стул, который как раз и обозначил в свое время более сущьное понимания, что такое дизайн.