Ответить на этот вопрос однозначно НЕЛЬЗЯ!!!
Все зависит от:
вида товара,
от предложения,
от аудитории,
от семантического ядра,
сколько ключ. фраз,
сколько объявлений,
на сколько правильно создано рекламное объявление,
на какой сайт ведет, какие целевые действия прописаны в целях метрики,
и потом вы сами можете регулировать стоимость ставки,
для разных сфер, стоимость клика разная.
опять же, важна не стоимость клика, а цена заявки (стоимость клиента!!
необходимо учитывать комплекс показателей, таких как, CTR, CPC, CPM, CPI, LTV, Retention, ARPU наконец.
Оценивать рекламу только по стоимости клика, не имеет никакого смысла.
Думаю вопрос постевлен человеком не опытным.
Сразу видно написано человеком опытным. Много воды и умных слов арезультат будет тот же.
Добрый день! Зря так говоритете, по факту все расписал!
за 500 рублей студент с плакатом и листовками будет стоять у метро 4 часа и найдет вам десяток клиентов :)
Грузоперевозки по Москве - 250 рублей. Ремонт квартир - 200 рублей.
Про пластиковые окна слышали что безумные цифры, но сами не встречались. А так спрашивайте у тех кто окна продает)
Здравствуйте. В нише неоновых вывесок максимальный клик был 90р. Вообще встречали клики и по 500р и по 1000р в очень конкурентных нишах. Один из знакомых занимается ремонтом стиральных машин и там конкуренция бешенная
Мы тоже експериментируем. При ценах за клик по 80руб - цена клиента выходит по 7300 руб. А если ставим цену за клик - 20руб в РСЯ - тогда цена клиента около 5000 руб.