Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую литературу про брендинг и маркетинг вы можете посоветовать?

ЛитератураМаркетинг
Тёма
  ·   · 2,1 K
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 14 сент 2021
Содержание "настольной библиотеки маркетолога" обсуждался ранее - в этом вопросе.
Но если ограничиться только вопросами маркетинга и брендинга, то, конечно, же неумирающая классика:
  • "Маркетинг менеджмент" Котлер Ф., Келлер К. Л. - полноценное учебное пособие по всему курсу маркетинга, содержит кучу практических примеров, представлена почти вся имеющаяся на данный момент теория.
  • "Основы маркетинга" Котлер Ф. - содержит концептуальные понятия и стратегии маркетинга,
  • Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя" Роджера Дули о том, как потребитель думает, принимает решения и как на него можно повлиять.
  • "Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя" Мартина Линдстрема - здесь тоже о потребителе и его мышлении но больше с позиции маркетинга и его влияния, а не о работе сознания/подсознания в целом. Можно сказать - практикум по предыдущей книге.
  • "Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции" Джека Траута и Стива Ривкина - можно сказать классика бизнес-литературы, основополагающий труд по позиционированию и работе с брендами и их линейками (зонтичные, линейное расширение и т.д.)
Ну и конкретно про брендинг могу посоветовать на личном опыте:
  • "Создание сильных брендов" Дэвида А. Аакера - как основное учебное пособие по брендингу, затрагивается целый ряд вопросов и практик: позиционирование, марочная идентичность, оценка рыночной стоимости бренда и т.д. У него же можно почитать "Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха" - полезный набор практических советов от одного из самых известных экспертов в брендинге в мире.
  • "Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии" Дугласа Ван Праета об использовании открытий нейробиологии в брендинге,
  • и лично мне понравилась книга "Как растут бренды. О чем не знают маркетологи" Байрона Шарпа о различиях в восприятии маркетологов и потребителей и о том, как именно строить сильные бренды. Очень легкая подача материала и достаточно понятное объяснение.
1 эксперт согласен
В Литресс множество книг и маркетинг, и брендинг - не редкость, аннатацию прочитайте и комментарии, 25 бесплатных... Читать дальше