Торговая сеть «ВкусВилл» представила новую бизнес-модель.
На протяжении десятилетий считалось, что успех супермаркета — в наиболее широкой представленности разнообразных торговых марок, с обязательный присутствием всех глобальных брендов. Магазины, торгующие ограниченным ассортиментов и монобрендом, напротив, казалось, что будут обречены быть локальными игроками.
«ВкусВилл» перевернул индустрию, войдя в ТОП-10 наиболее быстрорастущих сетей России, представив новую бизнес-модель экомаркетинга, оказавшуюся востребованной у потребителей. Даже несмотря на более высокий средний уровень цен, по сравнению с конкурентами, посетителей торговой сети отличает высокий уровень приобретенной лояльности, это особенно примечательно на фоне относительно скромного рекламного бюджета.
Я ожидаю дальнейшую экспансию сети, развитие коллабораций в сфере экомаркетинга между ведущими игроками продовольственного рынка. Уверен, что в 2019 мы увидим развитие этого формата и появление клонов «ВкусВилл».
Мою кОмпанию! У нас классная кОмпания! Все прикольные, без комплексов, выпить и повеселиться любят.
А если серьезно, то Вас, наверное, кАмпания интересует?
Все таки кОмпания интересует человека. А вам будет полезно почитать толковый словарь русского языка.