«Философскую, но художественную литературу» я бы очень условно разделила на два типа:
1° Когда «профессиональный мыслитель» обращается к литературе и пишет произведения, подобные этим:
«Исповедь» Руссо
«Кандид» и «Задиг» Вольтера
«Жак-фаталист и его хозяин» Дидро
"Дневник обольстителя" Серена Кьеркегора
«Миф о Сизифе», «Чума», «Посторонний» Камю
«Слова» Сартра и его пьесы («Стена» и др.)
«Николай Переслегин» Степуна
«Черный принц» Мердок
«Мир Софии» Гордера и др.
2° Когда «профессиональный литератор» обращается к философским проблемам:
Романы Ф.М. Достоевского
«Превращение» Кафки
«Цитадель» и «Ночной полет» упомянутого Вами Экзюпери
«Степной волк» и «Игра в биссер» Гессе и др.
Всё хорошо, хочется лишь добавить во второй список "Невыносимую лёгкость бытия" Кундеры.
"Жизнь Бенвенуто Челлини, написанная им самим"
"Исповеди" Блаженного Августина, Руссо и Льва Толстого
«Житие протопопа Аввакума, им самим написанное»
"Жизнь Клима Самгина" Горького
Что угодно у Виктора Олеговича Пелевина
Гессе "Степной волк", "Сиддхартха"
Олдос Хаксли "Обезьяна и сущность", "Контрапункт", "О дивный новый мир"
Джордж Оруэлл "Скотный двор"
Джэк Лондон "Мартин Иден"
Айн Рэнд "Атлант Расправил Плечи", "Источник".
В художественном виде преподнисены очень интересные рассуждения и выводы об объективности, ценностях и устройстве мира.
Ну и все прочие ее работы тоже стоящие.
Малую прозу Сартра, Камю. Особенно хочется выделить Франца Кафку с его маленькими рассказами, где ЖИВЁТ любой объект мира: нора или мост. Также можно выделить Р. Баха, У. Голдинга, Б. Брехта, П. Зюскинда, Г. Гессе.