Алкидной краской, за счастье, было покрасить машину в 80х - 90х годах прошлого века. В те времена, отечественные автомобили, в своей массе были покрашены в сОлидные цвета, металлики были редкостью. В продаже, в основном были меламиновые автоэмали с высокотемпературной сушкой (132+(-2)), после которой, зачастую приходилось выбрасывать пластиковые и резиновые детали интерьера и экстерьера. Алкидку, которая появилась чуть позже, можно было сушить при комнатной температуре, либо при 60 градусах 1 час... Сейчас на календаре 21 век, молодое поколение мастеров, наверное и названий таких не знает. Однозначно, если есть желание покрасить качественно и надолго, красить только 2х компонентными материалами, либо акрилом, либо полиуретаном, с применением качественных грунтов, в том числе и агдезионных и протравливающих а где то эпоксидных.., хотя, кисточкой в гараже, все равно что наносить. И еще.., многие пытаются освоить азы покраски самостоятельно, при этом не задумываясь, что внешний вид после такого ремонта теряется, вместе со стоимостью машины. Мое мнение, лучше заниматься своим любимым делом, а окраску отдать специалистам с условиями, которые постоянно повышают квалификацию на всяческих семинарах, и на выходе получить качественную работу, с качественными материалами. С уважением Сергей Шалвович.