Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую crm выбрать для розничного интернет магазина?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Даша даша
  ·   · 10,0 K
Помогаем бизнесу работать.   · 4 февр 2022  · taplink-1cb.bitrix24.site
Отвечает
Ольга Разина
Здравствуйте!
Очень многое при выборе зависит от масштаба и специфики вашего магазина. Рекомендуем при выборе рассмотреть такие моменты:
  • Нужна ли вам коробочная версия или достаточно облачной. При работе с облачной CRM вы сразу после регистрации можете начать работу с тем функционалом, который предусмотрел разработчик. Все вычислительные мощности (серверы, другая инфраструктура) находятся на стороне поставщика услуги. Вам не придется вкладываться в оборудование, программистов, но возможности по кастомизации и масштабированию будут скромными. Их достаточно для небольшого магазина, но для крупного ресурса может не хватить. Коробочная версия потребует привлечения программистов, но у нее практически нет ограничений по масштабированию и кастомизации. Это решение больше подходит для крупных интернет-магазинов.
  • Нужна ли вам интеграция с программами складского учета, онлайн-кассой, сайтом, страницами в соцсетях и другими каналами привлечения клиентов. Если да, то посмотрите, какие возможности предусмотрены в CRM, насколько сложно они реализуются (опять же, сможете ли вы настроить подключение сами или придется каждый раз обращаться в поддержку).
  • Насколько хорошо продумана в CRM работа с лидами, сделками, воронкой продаж. Чем больше автоматизации, тем меньше риск того, что менеджеры что-то не увидят, забудут, пропустят. Например, в «Битрикс24» можно настроить автоматическое сохранение всех коммуникаций с клиентом, просмотренных им товаров, покупок в одной карточке. Эти данные можно использовать для ретаргетинга, привлечения новых покупателей по схожим интересам. В общем, подумайте о том, какие возможности вам хотелось бы видеть в CRM.
  • Будете ли вы подключать телефонию. Даже если сейчас поток звонков небольшой, и менеджеры справляются, то в перспективе интеграция телефонии и CRM может пригодиться. Во-первых, это позволит лучше работать с клиентами (например, при входящем звонке CRM после определения номера клиента сразу подгрузит его карточку). Во-вторых, аналитика телефонии позволит проконтролировать эффективность работы менеджеров и улучшить скрипты продаж. В-третьих, вы сможете частично разгрузить операторов — например, система автоматически сможет выдавать часть информации (состояние заказа, статус доставки).
Если же пока ваши требования к CRM не сформировались, попробуйте разные варианты в тестовом режиме. Тогда вам станет понятнее, какие функции вам нужны.
Руководитель направления МТС Exolve  · 4 июл 2022  · exolve.ru
Для розничной и онлайн-торговли подойдет МойСклад. Он располагает всем необходимым для работы с покупателями. Вы можете отслеживать любимые товары, средний чек, историю покупок и пр., запускать программу лояльности, контролирова... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 26 апр 2022  ·
polinapro_content
Ответ будет зависеть также от того, на чём сделан ваш интернет-магазин.
Я бы рекомендовала Tilda + Tilda CRM, удобнейшая связка, можно настроить под себя, дать доступы сотрудникам, всё интуитивно понятно.
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 12 дек 2021
Вы задали очень не простой вопрос. Большинство популярных CRM систем в первую очередь ориентированы на работу в B2B сегменте. В B2B подразумевается, что с заказчиками будут работать специалисты по продажам, а в B2C больший упор... Читать далее
Эксперт в области контроля качества отдела продаж   · 14 дек 2021  · kursokkcrm.ru
Предлагаю вам использовать RetailCRM или 1С.8
Для розницы, конечно лучше использовать 1С, т.к. важно чтобы в системе была номенклатура товарных позиций.
okkcrm.ru kursokkcrm.ru Перейти на kursokkcrm.ru
Задавайте вопросы по запчастям  · 6 февр 2022  · zapchasti-fiolent.com
Отвечает
vlad ivanov
Начните с интернет-магазина. А дальше вам станет понятно нужна ли вам crm. Лучше выбирать движок платный с неограниченной лицензией и чтобы все работало из коробки
1 эксперт согласен
Приходько
подтверждает
7 февр 2022
Подтверждаю. Особенно, если не хотите потом потерять данные на начальных этапах.
IT эксперт с 16-летним стажем  · 15 дек 2021
Из бесплатных - OpenCart, из платных - Битрикс. Также, если вы не хотите заморачиваться с хостингом - используйте облачные сервисы под подписке (SaaS решение). Вы сэкономите на поддержке, IT специалистах, хостинге, серверах... Читать далее
Помогаем организовать эффективную и удобную...  · 12 дек 2021  · masterfactor.ru
Отвечает
Tokarev Ivan
CRM нужно выбирать не для интернет-магазина, а для бизнеса 😉Любой магазин – хоть интернет-, хоть обычный, хоть ларёк – просто витрина. А CRM – это про управление взаимоотношениями бизнеса с клиентам. Так что связи тут никакой... Читать далее
Ваш будущий цифровой помощникПерейти на dffd.ru
2 эксперта не согласны
Стоило описать выбор CRM по типам взаимоотношения с клиентами, например если высокая услуговая составляющая, тогда... Читать дальше
Лучший
Финансист, фотографирую, люблю путешествовать.  · 11 дек 2021
Одной из самых распространенных и популярных является битрикс 24, есть еще мегаплан. Обе системы условно бесплатны. Есть время чтобы осмотреться и принять решение.