Человек - разумное существо, значит в приоритете общества должен быть разум, а не эгоистичные понятия, отображающие невежество с малой сознательностью. В данный период сам разум еще не в приоритете. Когда он будет в приоритете, тогда можно будет поставить первоочередные задачи в разумной деятельности. К примеру, имея в приоритете готовые консервативные знания, далее иметь в приоритете творческое познание. Имея в приоритете реальную науку, далее иметь в приоритете научный подход во всем обществе.
Учитывая важнейшую роль в новой необходимости, специалисты, научные деятели должны включиться в творческий процесс общения - должны быть вместе с народом, используя народный опыт, поддерживая необходимый научный уровень относительно новых знаний, обусловливая новое развитие снизу вверх.
В человеке природой заложено творческое начало, и природа предусматривает общее развитие. По своей природе мы все - новаторы в душе, так как рождаемся в новых условиях, которые требуют от каждого своего новаторства. Человек как опытная субстанция в процессе жизни получает определенный опыт в неопределенных еще вещах и является соучастником нового познания и освоения, что жизненно необходимо при изменяющихся условиях существования. Изменяясь, жизнь требует раскрывать определенные истины, которые, в свою очередь, меняют практику жизни. Каждый в душе постигает что-то новое и накапливает свой опыт, появляется потребность сопоставить его с другими опытами и, в конце концов, найти объединяющую истину для взаимного практического использования или расширить собственное познание. В общем, опыт преобразуется в знания, переходя в научную сферу.
Процесс познания в обществе опирается на две составляющие:
1) зарождение новых знаний, при демократической свободе творчества, в противном случае тоталитарный центр устраивает монополию на само творчество, не позволяя инакомыслия, затрагивающего общие интересы;
2) закрепление новых знаний через центр и порядок, иначе анархичная демократия без порядка и культуры приводит к снижению уровня знаний и упразднению более совершенных знаний, то есть к деградации общества, которое стало опираться на эгоистичные понятия.
Даже здесь при общении выделяются следующие приоритеты:
- В связи с необходимостью поддержания развитого консервативного уровня задача общения в социальных сетях сводится к специалистам, их выделению с опорой на авторитет.
- В связи с необходимостью развития новых знаний задача общения в социальных сетях сводится к взаимному поиску истин через обсуждения и споры, не взирая на авторитеты там, где прослеживается стереотипное устаревание с засильем бюрократии, которые зациклены на консервативных знаниях.