В самом общем виде магия - это про реализацию намерений. Простым языком это раскрыто в популярных высказываниях типа 'магия - это искусство приведения мира в соответствие с волей оператора', 'магия - это способ получения конкретного результата неочевидными для внешнего наблюдателя способами'. И снизу ограничено высказыванием, что 'всякая развитая технология становится неотличимой от магии'.
Все дискурсы, где предполагается густо обмазываться 'сакральным' и побольше жертв и вспышек - это в той, или иной степени обсуждение того, что 'электрическая техника работает на белом дыме и умирает, когда этот дым выходит наружу'.
Магия, как совокупность древних идей по-своему предельно рациональна и технологична. Эти идеи основываются на изучении свойств и состояний сознания, формировании модельных представлений и выполнении экспериментов в соответствии с моделью. «Scire, Velle, Audere, Tacere» est modus operandi.
'Границы магии' в таком случае, это формирование ясного образа требуемого результата, определение смысловых и ресурсных полей, где такая реализация возможна, исполнение точечных действий, придающих импульс. Остальное делает мировая среда в силу инерционности. Все это намного ближе к кибернетике, чем к резьбе по дереву.
На мирском примере границы магии - это момент передачи согласованного проекта разработки программного обеспечения/кинофильма менеджером проекта/продюссером на реализацию программистам/режиссеру. То есть этап, когда задуманное дальше вершится в силу механики, ясных процессов.